Соответствие товара требованиям рынка / БИЗНЕС С ЯПОНСКОЙ СТОРОНОЙ

May 1, 2017

Изменения в традиционном укладе жизни в Японии, которые включают растущую тенденцию проживания отдельно от семьи одиноких молодых людей и появление бездетных супружеских пар с двойным доходом (так называемых "ДИНКов"), приводят к созданию новых сегментов рынка, которые во многих случаях хорошо изучены западными компаниями и являются вполне перспективными для их товаров и услуг. Однако, несмотря на эти тенденции, продолжают существовать социальные, демографические, религиозные, экономические и культурные особенности, которые могут оказать значительное влияние на успех или провал товара на рынке.
Вам следует убедиться в том, что Ваш товар пригоден или после некоторой доработки может быть пригодным для японского потребителя. Никогда не рассчитывайте на то, что достоинства товара очевидны. Некоторые товары становятся более ориентированными на западные образцы в соответствии с упомянутыми выше изменениями в укладе жизни, например холодильники, размер которых увеличивается по мере того, как работающие замужние женщины отказываются от традиционных ежедневных посещений продуктового магазина и предпочитают закупать продукты раз в неделю в супермаркете. Однако, другие товары сохраняют свой уникальный японский характер, и поэтому чрезвычайно важно выработать гибкий подход к разработке товара и маркетингу с учетом культурных особенностей Японии.

 

 

 

 

 

Источник: www.niigata.ru

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Избранные посты

МЭЦ впервые организуют онлайн бизнес-миссию с партнерами из Японии

May 27, 2020

1/10
Please reload

Недавние посты
Please reload

Архив