Конкуренция / БИЗНЕС С ЯПОНСКОЙ СТОРОНОЙ

В последнее время одним из наиболее важных факторов японского бизнеса становится все возрастающая озабоченность среднего японского потребителя высоким уровнем цен. В результате усиливающейся тенденции к поиску более дешевых товаров происходят существенные изменения в сложной и неэффективной внутренней системе сбыта, которая в течение длительного времени затрудняла конкурентную борьбу западных компаний на японском рынке. Одним из новых каналов сбыта, порожденных этой тенденцией к рационализации, стали специализированные магазины уцененных товаров, в ассортименте которых есть все: от алкогольных напитков до мужских костюмов. Как было упомянуто выше, сокращение объема вмешательства государства в бизнес также способствует "выравниванию игровой площадки" за счет снятия некоторых наиболее явных препятствий для конкуренции. Наиболее ярким примером является принятая недавно новая редакция закона "О крупномасштабной розничной торговле", который значительно упростил процедуру открытия крупных розничных торговых предприятий. Среди компаний, которые уже воспользовались этими изменениями с успехом для себя - компания "Тойз Эр Ас" и сеть французских универмагов Printemps ("Весна"). В результате этих изменений конкуренция на японском рынке еще более обострилась. Поэтому стратегия выхода на рынок должна основываться на предварительном комплексном анализе конкурентов, который включает изучение следующих вопросов:

  • Доля в обороте рынка.

  • Задействованные сегменты рынка.

  • Скидки, маржи и другие стимулы для оптовой и розничной торговли.

  • Уровень производства.

  • Политика ценообразования.

Источник: www.niigata.ru

Избранные посты
Недавние посты
Архив

2017-2020  ООО "Джэйрин",  Москва, Россия.  Все права защищены.  

Проект "Добро пожаловать в Россию"      

  • Facebook - JRIN
  • Vkontakte JRIN
  • Instagram JRIN
Мы в социальных сетях
Контакты

При полном или частичном использовании любых материалов сайта JRIN.RU гиперссылка на сайт обязательна.