Как установить деловой контакт / БИЗНЕС С ЯПОНСКОЙ СТОРОНОЙ

При выходе на японский рынок один из первых шагов заключается в установлении контакта с потенциальными дистрибьюторами или покупателями Вашей продукции. Несмотря на то, что в результате процесса интернационализации рынка этот первый шаг теперь сделать легче, чем раньше, продолжают существовать некоторые тонкости, о которых следует знать иностранному предпринимателю.

В отличие от других стран, в Японии письма или телефонного звонка не достаточно для того, чтобы получить ответ относительно возможности установления деловых связей. Однако отсутствие ответа вовсе не означает отсутствие заинтересованности, как в большинстве других стран. Дело в том, что существует целый ряд факторов, которые затрудняют подготовку ответа, и таким образом мешают развитию деловых связей с японскими компаниями. Вот некоторые из упомянутых факторов:

  • Незнание иностранного языка Не следует исходить из предположения, что потенциальный деловой партнер в Японии - полиглот или владеет хотя бы таким международным языком, как английский. Хотя большинство крупных фирм располагают разнообразными ресурсами для ведения дел на иностранных языках, прямое общение с иностранными компаниями не входит в привычную практику обычной небольшой или средней японской фирмы, и поэтому такие фирмы могут быть не готовы к общению на иностранном языке. Таким образом, иностранный предприниматель должен предусмотреть необходимость общения на японском языке.

  • Незнание Вашей компании или Вашего товара Если Вы завоевали известность на рынках других стран, это вовсе не является гарантией того, что в Японии Ваша компания или продукция пользуются такой же репутацией.

  • Отсутствие информации Принятие решения о ведении переговоров с иностранной компанией является серьезным шагом для японских компаний, и многие компании скорее всего не захотят делать его прежде, чем получат подробную информацию о предлагаемом деловом проекте. Предоставление ежегодных отчетов, брошюр и другой информации о Вашей компании может способствовать устранению этого препятствия.

  • Сложность процесса принятия решений японскими компаниями Время, требующееся японской компании для того, чтобы дать ответ на предложение об установлении контакта, может значительно задержать переговоры.

  • Предпочтительность личных контактов Японская компания может не пожелать обсуждать важные вопросы по телефону или путем обмена письменной корреспонденцией, предпочитая личную встречу с потенциальным деловым партнером. Особенно это относится к небольшим и средним японским компаниям.

Источник: www.niigata.ru

Избранные посты
Недавние посты
Архив

2017-2020  ООО "Джэйрин",  Москва, Россия.  Все права защищены.  

Проект "Добро пожаловать в Россию"      

  • Facebook - JRIN
  • Vkontakte JRIN
  • Instagram JRIN
Мы в социальных сетях
Контакты

При полном или частичном использовании любых материалов сайта JRIN.RU гиперссылка на сайт обязательна.